Виртуальный методический кабинет

 

             Виртуальный методический кабинет  -

это возможность организовать методическое пространство для педагогов, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток, оперативная методическая помощь молодым специалистам, возможность опытным педагогам поделиться опытом работы.

Цель деятельности кабинета - создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагога, роста его творческого потенциала.

Задачи виртуального методического кабинета:

  • Создание и поддержание фонда научно-методического обеспечения дошкольного образования.
  • Оказание помощи педагогам по применению передовых педагогических технологий, методов, форм и средств развития воспитанников.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Содействие повышению и совершенствованию педагогического мастерства молодых специалистов, начинающих педагогов.
  • Совершенствование форм и методов обучения и развития воспитанников в соответствии с требованиями образовательных стандартов дошкольного образования.
  • Обеспечение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей педагогических работников.

    Успех работы учреждения дошкольного образования во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности.

   Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.      

Правила педагогических работников

Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401. Здесь

Правила педагогических работников

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

свернуть

Нормативные правовые документы к учебному году

Аттестация

поделиться в: